СТО в Минске 2-й Прилукский пер. 8а
Посмотреть на карте
Без выходных
Приезжайте с 9:00 до 18:00
Звоните с 8:00 до 21:00

Замена тормозных колодок


С нами удобно


Удобная комната ожидания: TV, диваны, кофейный автомат

Наличный и безналичный расчёт (в том числе банковские карты)

Большая площадь автосервиса. Много подъемников

Самое современное техническое оснащение

Работаем по выходным и в любые праздничные дни

Работаем с частными и юридическими лицами

Звоните и приезжайте

ЧТУП «СтритСервисАвто»
2-й Прилукский пер. 8а
9:00–18:00 без выходных

E-mail: streetservisavto@mail.ru
УНП: 191097376

© · Минск · 2001-2018

Основные признаки неисправности тормозной системы:

  • Замедленное торможение
  • Утечка жидкости
  • Слишком свободный ход педали тормоза
  • Заедание педали
  • Слишком тугой ход педали
  • Скрипы или стуки при торможении
  • Вибрации на руле или педали при торможении
  • Машину тянет в сторону
  • Ручник не может удержать авто на месте
  • Тормоза греются в движении авто

Если вы обнаружили одну из вышеперечисленных проблем в своем авто, необходимо как можно скорее обратиться за помощью в автосервис и проверить вашу машину – провести диагностику, а если необходимо – ремонт тормозной системы.

Эффективность тормозов

Проверка эффективности тормозной системы производится на специальном стенде, но часто для такой проверки нужно всего лишь выехать на ровную площадку. Некоторые показатели эффективности контуров таким образом проверить не удастся, но поломки обнаружить можно.

15

Ход педали тормоза

Если ход педали тормоза слишком свободный, то это свидетельствует о снижении его полного хода. Если ход слишком тугой или вообще отсутствует, то может наблюдается самопроизвольное торможение авто, а также нагрев тормозных колодок.

Вакуумный усилитель

Эта деталь предназначена для усиления силы воздействия. Если он сломается, то придется прилагать больше усилий при нажатии на педаль тормоза. Чтобы проверить его исправность, стоит пару раз нажать на педаль, остановиться в среднем положении, и включить зажигание. Если все в порядке, то педаль чуть-чуть провалится. Вакуумный усилитель невозможно починить, поэтому в случае его поломки, требуется полная замена.

16

Регулятор давления и регулировка

Если регулятор давления заднего тормоза неисправен, то при длительном торможении задние колеса могут быть полностью заблокированы, что повлечет за собой занос и уход машины в сторону. Регулятор давления не подлежит замене, поэтому при его поломке он будет полностью заменен.

Тормозные колодки

Чтобы определить, нужно ли менять тормозные колодки, стоит обратить свое внимание на их состояние:

  • Толщина специальных фрикционных накладок не должны быть меньше 2 мм
  • Накладки могут не очень прочно соединяться с основанием – признак проблемы с колодкой
  • На рабочей поверхности накладки имеются заметные борозды, трещины и сколы

Ремонт тормозной системы автомобиля заключается в первоначальной проверке тормозных дисков, благодаря которым осуществляется работа совместно с тормозными колодками, которые также могут быть подвержены износу.

Если состояние дисков удовлетворительное, их проточка или замена не нужна, то после смены тормозных колодок нужно дать им некоторое время на «притирку». Эту процедуру можно провести, если несколько раз плавно затормозить. Стоит помнить, что после их замены не нужно слишком резко, интенсивно тормозить на первых 10 км.

Чтобы ремонт тормозной системы прошел эффективно и качественно, необходимо использовать только оригинальные запчасти и детали, на которые распространяется гарантия. Также можно использовать и не оригинальные, но их сертифицированные аналоги, качество которых было тщательно проверено.

Back To Top