СТО в Минске 2-й Прилукский пер. 8а
Посмотреть на карте
Без выходных
Приезжайте с 9:00 до 18:00
Звоните с 8:00 до 21:00

Замена рулевых наконечников


С нами удобно


Удобная комната ожидания: TV, диваны, кофейный автомат

Наличный и безналичный расчёт (в том числе банковские карты)

Большая площадь автосервиса. Много подъемников

Самое современное техническое оснащение

Работаем по выходным и в любые праздничные дни

Работаем с частными и юридическими лицами

Звоните и приезжайте

ЧТУП «СтритСервисАвто»
2-й Прилукский пер. 8а
9:00–18:00 без выходных

E-mail: streetservisavto@mail.ru
УНП: 191097376

© · Минск · 2001-2018

Во время проверки авто на СТО выявить проблемы с рулевыми наконечниками можно при проверке подвески на стенде. Чаще всего именно замена – наилучший способ избавиться от неприятных звуков.

Рулевые наконечники необходимо заменить при износе старых. Когда необходима замена:

  • Если прослушивается глухое, металлическое постукивание на поворотах
  • При слишком легком, свободном ходе рулевой колонки
  • Если колеса в поднятом состоянии расшатаны – свободно ходят вперед-назад

Если вы обнаружили одну из вышеперечисленных проблем, знайте, что не всегда нужно менять всю рулевую поперечную тягу в авто. Наконечники закреплены к ней с двух сторон, поэтому заменить можно только один из них.

90

Очень важно при замене наконечника иметь в своем распоряжении такой специализированный инструмент, как съемник для шаровых шарниров и рулевых наконечников. Чтобы максимально обезопасить себя, во время ремонта машину ставят на ручник, а под задние колеса подкладывают опоры.

Процесс замены наконечника

При замене наконечников, машину сначала поднимают, снимают переднее колесо, ослабляют гайку крепления наконечника при помощи съемника, после чего ее полностью вывинчивают, и демонтируют наконечник. Затем снимают зажимную гайку наконечника, вывинчивают зажимной элемент из рулевой тяги и монтируют новый наконечник.

Стоит помнить, что после каждого вывинчивания, гайки на пальцах шаровых шарниров необходимо менять на новые. Если крепежные элементы сильно загрязнены, их необходимо почистить металлической щеткой или специальной жидкостью, после чего обязательно отрегулировать автомобиль на стенде развал-схождение.

91

Менять самому или обратиться к профи?

Поменять рулевые наконечники можно и самому, но такой ремонт может стоить вам очень много – начиная дополнительной коррекцией деталей, или даже полной переработке вашей работы. Кроме того, проводить такой ремонт удобнее всего на подъемнике, нежели на самодельных опорах.

После проведенной замены наконечников, стоит проверить их регулировку, а именно развал и схождение колес, а данную работу лучше всего доверить не автолюбителю, а профессионалу.

Оправданная цена работы

Замена наконечников – работа сложная, требующая значительных трудозатрат, поэтому ее стоимость иногда может показаться слишком большой, особенно если проводить ее в специализированном сервисном центре. Но только так можно гарантировать полную безопасность, и правильность выполнения всех этапов работы.

Back To Top