СТО в Минске 2-й Прилукский пер. 8а
Посмотреть на карте
Без выходных
Приезжайте с 9:00 до 18:00
Звоните с 8:00 до 21:00

Развал схождение


С нами удобно


Удобная комната ожидания: TV, диваны, кофейный автомат

Наличный и безналичный расчёт (в том числе банковские карты)

Большая площадь автосервиса. Много подъемников

Самое современное техническое оснащение

Работаем по выходным и в любые праздничные дни

Работаем с частными и юридическими лицами

Звоните и приезжайте

ЧТУП «СтритСервисАвто»
2-й Прилукский пер. 8а
9:00–18:00 без выходных

E-mail: streetservisavto@mail.ru
УНП: 191097376

© · Минск · 2001-2018

Комплексное обслуживание авто в любом СТО включает в себя регулировку развала-схождения колес. От того, насколько тщательно отрегулирован угол колес, зависит не только устойчивое положение вашего автомобиля на дороге, но и длительность срока его эксплуатации, уверенность во время езды и высокая надежность на поворотах.

Регулировка развала-схождения необходима в следующих случаях:

  • После ремонта ходовой части автомобиля, если его уводит в сторону, особенно при торможении, или машина просто слишком неуверенно «держит» дорогу;
  • При шуме покрышек во время движения, или износе резины;
  • При плохой реакции руля;
  • После обката новой машины;
  • При запоздалом самовозврате рулевой колонки после поворота;
  • При замене резины на новую, в некоторых машинах при замене летней резины на зимнюю.

Рекомендуется проверять развал-схождение колес также после 20-25 тыс. км. и после того, как машина жестко наехала на какое-то препятствие, и при этом возник пробой подвески или были деформированы колесные диски; после аварийных случаев и если вы заметили кривой руль.

10

Компьютерная регулировка

На нашем автосервисе вы можете воспользоваться услугой регулировки развала-схождения. Мы выставляем правильный угол наклона колес на самой современном компьютерном стенде HOFMANN Geoliner 550, что гарантирует качество проводимых работ.

Последние разработки немецкой компании HOFMANN, которые мы используем, играют главную роль во время техобслуживания авто, а наши сотрудники приложат максимум усилий, чтобы провести все работы оперативно и надежно.

Качественно отрегулирован – смело езжай!

После проделанной регулировки ваше авто будет обладать отменной устойчивостью, маневренностью и хорошей управляемостью. Будет иметь минимальную склонность к заносам, хороший накат и максимальную эффективность покрышек. За рулем вы будете чувствовать себя уверенно, причем в любой ситуации.

Развал и схождение – несмотря на постоянное упоминание этих двух терминов вместе, они имеют разный физический смысл. Но суть этих операций сводится к регулировке колес под правильные углы осей.

Внешние признаки проблем

Если взглянуть на авто, где были выставлены углы развала спереди, то передние колеса будут отклонены от основной оси на 2 градуса по вертикали. Если не провести развал колес, оставив их параллельно друг другу, то повернуть руль будет намного сложнее. Этот фактор можно хорошо прочувствовать на автомобилях без рулевого усилителя.

11

Также стоит понимать, что развал позволяет разгрузить внешние ступичные подшипники. Углы развала для правого и левого колеса должны быть как можно ближе друг к другу по значениям, иначе машину будет уводить в сторону.

Взглянем на машину, которая только что спустилась со стенда регулировки сверху или снизу. Передние колеса будут смотреть передними кромками вовнутрь, и это будет говорить о том, что они обладают сходимостью.

Кроме всего вышеперечисленного, стоит упомянуть такой важный параметр, как кастер. Из-за того, что передняя стойка авто должна стоять под углом, кастером принято называть угол между осью поворота колес и вертикалью, если взглянуть на машину сбоку. Разность значений этих параметров должна быть минимальна.

Back To Top