СТО в Минске 2-й Прилукский пер. 8а
8 (029) 564-13-87
Прием звонков с 8:00 до 21:00
Заявка обратный звонок


Ваш телефон

Please leave this field empty.

Комментарий к заявке

Please leave this field empty.Please leave this field empty.

Без выходных С 9:00 до 18:00

Замена радиаторов охлаждения

Удобная комната ожидания: TV, диваны, кофейный автомат

Наличный и безналичный расчёт (в том числе банковские карты)

Большая площадь автосервиса. Много подъемников

Самое современное техническое оснащение

Работаем по выходным и в любые праздничные дни

Работаем с частными и юридическими лицами


ЧТУП «СтритСервисАвто»

8 (029) 564-13-87

г. Минск
2-й Прилукский пер. 8а

9:00–18:00 без выходных


E-mail: streetservisavto@mail.ru
УНП: 191097376
Расчетный счет: 3012030210009

Заявка обратный звонок


Ваш телефон

Please leave this field empty.

Комментарий к заявке

Please leave this field empty.Please leave this field empty.


Если двигатель вашего автомобиля вдруг начал постоянно перегреваться, или вы стали все чаще замечать вытекание антифриза на асфальт, то стоит задуматься над способами решить эту проблему. Ее причин может быть несколько, рассмотри каждую из них подробно.

1. Если вашей машине от 3 до 5 лет, то вполне справедливо, что с течением времени резиновые патрубки и затяжки хомутов в местах соединений были подвержены износу. Это самая распространенная причина поломки. Такая неисправность может быть легко устранена в любом автосервисе, при наличии необходимых запчастей.

Если резиновая трубка не лопнула полностью, то вы самостоятельно можете приобрести ее в ближайшем авто-магазине, и не прибегать к услугам эвакуатора. Тут важно постоянно контролировать температуру мотора, чтобы не перегреть его. Ездить на таком авто можно, но только с большой осторожностью.

25

2. Более неприятная ситуация возникает тогда, когда вы случайно в дороге повредили радиатор. Скорее всего весь антифриз сразу не вытечет, и некоторое время вы еще будете на ходу, но отремонтировать охладительную систему вашего авто в такой ситуации будет гораздо сложнее, и дороже.

С точки зрения мастера все просто: поломанный радиатор оперативно подвергается замене на новый, если он есть. В него заливается свежий антифриз, и машина может смело трогаться в путь. Это самый счастливый конец истории. Но существует модели автомобилей, для которых радиатор необходимо приобретать только на заказ. В таком случае необходимую деталь можно ждать от пары дней, и до нескольких месяцев. Зачастую это касается только старых автомобилей.

Есть и другие ситуации, когда главную роль играет стоимость радиатора, а он стоит неоправданно дорого. Если в таком случае обращать внимание на неоригинальную запчасть, то ставить ее на свое авто так не хочется.

26

3. Третий, самый сложный и самый затратный вариант поломки системы охлаждения авто – это вышедший из строя водяной насос. Такая поломка может случиться из-за неправильной эксплуатации автомобиля, несвоевременной замене водяного насоса, или в случае использования деталей дешевых производителей. А также, если при замене водяного насоса были задействованы не оригинальные детали, или в радиатор был залит некачественный антифриз.

Такая ситуация может быть усугублена тем фактом, что шкив водяного насоса движется благодаря ремню ГРМ. Если происходит разгерметизация подшипника привода помпы, то охлаждающая жидкость, которая вытекла, может легко залить всю газораспределительную систему, а ее замена – удовольствие не из дешевых. Замене также часто подвергается и сам ремень ГРМ, и все прилегающие к нему ролики.

Чтобы уберечь свое авто от подобного рода проблем, стоит четко и ответственно относится к рекомендациям по эксплуатации автомобиля и его двигателя. В случае, когда неизвестна дата последней замены помпы, то лучше поменять вместе с ней и сам ремень ГРМ.

© ЧТУП «СтритСервисАвто» · Минск · 2001-2017